
О нас
О нашей компании. Как все начиналось, как мы работаем, планы на будущее
Родилась наша компания, наверное, не совсем типичным для нашей страны образом. У нас не было ни начального капитала, ни связей, ни материальной базы для ведения бизнеса. Зато была старенькая родительская квартира и стойкое желание заниматься собственным делом. Заниматься открыто, серьезно и с прицелом на будущее. А раз есть желание – будут и возможности.
Воодушевившись очень популярной на Западе концепцией семейных мини-гостиниц, мы решили создать что — то подобное в своем городе. Точкой опоры для молодого предприятия стала та самая родительская квартира, которую было решено отремонтировать, обставить в современном стиле и сдавать в аренду.
Стоит сказать, что уже на начальном этапе у нас обозначились основные принципы работы. Это своего рода свод правил, которого мы строго придерживаемся в своей работе до сих пор, и будем придерживаться впредь. Вот как он выглядит:
Наш клиент всегда прав. Фраза банальная и затертая, но мы вкладываем в неё глубокий смысл, тот самый, который вложил в неё первоисточник. Чтобы бизнес рос и процветал, нужно понимать, что хочет клиент и дать ему это. Сразу после того, как было решено сдавать нашу первую квартиру, своими силами было проведено своего рода маркетинговое исследование. Мы хотели знать, что хочет получить клиент, и как лучше его ожидания воплотить в жизнь. Было желание рассмотреть вопрос как можно глубже и выделить главное. А раз было желание – появились и результаты. Сейчас у нас есть собственная концепция пяти правил работы с клиентом, которая является своего рода двигателем нашего бизнеса. Вот собственно и она:
1. Все максимально открыто и честно. Клиент получает стопроцентные гарантии подтвержденные документально. Никаких недомолвок и недоразумений.
2. Доверие к клиенту. Мы ничего в квартире не переписываем, никаких расписок и залогов не берем. Наш клиент – честный человек.
3. Если клиент что — то хочет, он должен то получить. Нет у нас – посоветуем добросовестных конкурентов.
4. Все финансовые вопросы оговариваются ещё на стадии предварительных переговоров. Никаких «сюрпризов». Вся финансовая документация предоставляется клиенту по первому требованию, в кротчайшие сроки.
5. Просьбы клиента должны выполняться максимально оперативно.
6. Не экономить на мелочах. Как бы парадоксально это не выглядело, но выгодней всего экономить на собственной прибыли. Она вернется – проверено.
7. Гибкий подход в формировании стоимости услуг. Мы не боимся делать скидки и в отдельных случаях индивидуально подходить к формированию цены для каждого клиента.
Только комфортное жилье и никакой экономии на нуждах клиента
В самом начале нашей деятельности была мысль о бюджетных предложениях, которую мы пытались реализовать. Это были чистые квартиры с простеньким ремонтом и обстановкой, расположенные на некотором удалении от центра города. Не пошло… Зато мы получили хороший урок — клиент хочет максимальный комфорт и готов за него доплатить.
Комфорт во всем – это то чего мы придерживаемся, и будем придерживаться в работе:
• только современный, уютный интерьер и опрятная обстановка;
• только качественная, исправная бытовая техника и сантехника;
• регулярная санитарная обработка;
• наличие интернета – обязательный стандарт;
• белье и уборка – регулярно и по индивидуальному графику;
• белье проходит профессиональную обработку в прачечной.
О том, что все эти правила свято соблюдаются, свидетельствуют отзывы наших клиентов, которые уже оценили уровень сервиса на личном опыте.
Крепкий коллектив – стабильный бизнес
Что тут добавить? Значение этой фразы мы понимаем правильно. Персонал компании тщательно отбирался, у нас не работают лишние люди. Каждый человек на своем месте и хорошо делает то, что должен. Во многом благодаря тому, что мы следуем всем вышеописанным правилам, работаем честно и открыто, большое число наших первичных клиентов возвращаются и становятся постоянными.
Обратившись к нам за услугами «квартира посуточно», вы получите возможность убедиться лично в правдивости всего вышесказанного.

